214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, д. 10       телефон/факс (4812) 38-15-63       факс (4812) 68-34-82       srg@smolregiongaz.ru               11       

Вторник, 22 августа 2017 г.

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

бесперебойная поставка природного газа
потребителям Смоленской области ─
гарантия энергетической безопасности

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

индивидуальный подход
к каждому абоненту ─
тепло и уют в каждый дом

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

реализация программы газосбережения ─
сохранение невосполнимых запасов природного газа для будущих поколений

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

создание цивилизованной системы своевременных
расчетов потребителями газа и поставщиком ─
инвестиции в экономику региона

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

реализация «Программы газификации регионов РФ»
ПАО «Газпром» ─ снабжение населения экономичным, удобным в использовании и экологически чистым топливом

«Дом газа»: комплексный подход к комфорту и безопасности

11 июля 2017

Первый год своей работы Центр обслуживания клиентов ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» отметил приемом 70-тысячного посетителя. И для всех абонентов, как и предполагает одна из главных целей открытия Центра, услуги в области газоснабжения стали комплексными и гораздо более доступными.

img 051

Визит в центр это:

- экономия времени и сил,…

В первую очередь положительные изменения, которые стали возможны благодаря открытию «Дома газа», наверняка заметили потребители, перерегистрирующие лицевые счета или оформляющие первичный пуск газа. Прежде такие операции были многоходовыми и требовали совершать ряд поездок между офисами газоснабжающей и газораспределительной (обслуживающей) организаций. Теперь же абонентам необходим только один визит в Центр обслуживания клиентов, и «обходится» это в среднем в 30-40 минут. В течение года этими видами услуг воспользовались более 11 тысяч смолян!

В целом около трети визитов в клиентский центр связаны с различными действиями с лицевыми счетами абонентов. Столько же (32% абонентов) обращаются по вопросам задолженности или начислений. Кроме того, для удобства абонентов в центре можно оперативно решить вопросы, связанные с:

  • получением технических условий на газификацию,
  • установкой и заменой приборов учета,
  • оплатой услуг,
  • проектированием объектов газоснабжения и так далее.

 «Одна из главных задач Центра обслуживания клиентов - экономия времени и сил жителей города, - рассказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» Сергей Черезов. – Благодаря современному оснащению и организации приема среднее время работы с каждым посетителем составляет всего 7 минут!»

img 112

…важный шаг на пути к безопасности,…

Также совсем немного времени требуется теперь на заключение договоров на техническое обслуживание внутриквартирного/внутридомового газового оборудования.

«Заключению соответствующих договоров и последующему техническому обслуживанию мы уделяем пристальное внимание - это важнейшие с точки зрения безопасности и соблюдения требований закона процедуры, - рассказывает исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Смоленск» Сергей Стоянов. – Мы приглашаем всех смолян посетить наш комфортный «Дом газа» и заключить договор на техническое обслуживание. Уделите эти 10-15 минут ради собственной безопасности!»

Важно отметить, что все еще остаются жилые помещения, собственники которых не соблюдают требования закона по организации техобслуживания газового оборудования. При отсутствии договора и неоплате соответствующих услуг оно не проводится. Это создает риск возникновения чрезвычайных ситуаций. Профессиональный контроль состояния газовых приборов возможен только при наличии соглашения со специализированной организацией. Стоит напомнить, что несмотря на оплату услуг по квитанциям, у граждан остается обязанность по заключению договора в письменной форме.

…доступ к услугам «под ключ»

Благодаря открытию Центра у смолян появилась возможность оперативно оформить комплексный договор газификации. То есть «под ключ» получить полный перечень услуг с оценкой возможности газификации, получением технических условий, выполнением и согласованием проекта, строительно-монтажных работ, технического надзора, врезки и пуска газа. Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Оформление соответствующих документов занимает в среднем не более 10 минут!

В общей сложности посетителям Центра обслуживания клиентов ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» доступно более 40 видов различных услуг. Все подчинено комфорту абонентов: от системы «электронная очередь», удобных переговорных помещений и мест ожидания до географического расположения самого Центра - рядом с крупной транспортной развязкой на Трамвайном проезде, где уже полвека находятся службы по эксплуатации газового хозяйства региона.

sm_IMG_7001

Центр обслуживания клиентов для удобства смолян работает шесть дней в неделю. В понедельник - с 11.00 до 17.30, во вторник - с 08.30 до 19.30, в среду - 08.30 до 17.30, в четверг - с 08.30 до 19.30, в пятницу - с 08.30 до 17.30, а в субботу - с 09.00 до 15.00. Воскресенье - выходной.

Единый многоканальный телефон - (4812) 77-77-04. Специалисты Call-центра примут предложения и замечания смолян по организации работы Центра обслуживания клиентов.

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» открыты для обращений и готовы совершенствовать «Дом газа» вместе со своими абонентами и в их интересах!