214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, д. 10   телефон (4812) 77-77-04 (для населения).  srg@smolregiongaz.ru  11

Пятница, 19 апреля 2024 г.

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

бесперебойная поставка природного газа
потребителям Смоленской области ─
гарантия энергетической безопасности

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

индивидуальный подход
к каждому абоненту ─
тепло и уют в каждый дом

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

реализация «Программы газификации регионов РФ»
ПАО «Газпром» ─ снабжение населения экономичным, удобным в использовании и экологически чистым топливом

Приложение "МОЙ ГАЗ"

Мобильное приложение, которое всегда с тобойПерейти

«Газпром межрегионгаз Смоленск» модернизировал сервис «Личный кабинет»

09 февраля 2016

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» запустил модернизированный сервис «Личный кабинет» на корпоративном Интернет-сайте.

После модернизации сервис позволяет оперативно получать информацию о параметрах, влияющих на размер начислений, выписки взаиморасчетов за любой указанный период, равно как и данные обо всех произведенных платежах, а также содержит сведения справочного характера об имеющихся у абонента договорах газоснабжения и т.д.

«Мы разделяем стремление наших абонентов свести к минимуму временные затраты при обращении в компанию. Модернизированный «Личный кабинет» позволяет совершить массу операций дистанционно в режиме реального времени», - отметил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорий потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» Елена Андросова.

Как прежде, сервис «Личный кабинет» позволяет пользователям природного газа передавать показания приборов учета, производить платежи, а также контролировать общую информацию о лицевом счете (наличие задолженности или переплаты).

Справка:

В системе «Личный кабинет» на Интернет-сайте ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» зарегистрированы около 19 тыс. абонентов газоснабжающей компании. В данный раздел на сайте переходит каждый десятый посетитель.

Чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет» абонентам необходимо перейти в соответствующий подраздел в разделе «Услуги для населения» на сайте компании. При этом допускается использование расширенной либо облегченной версии «Личного кабинета» - они различаются по процедуре регистрации и по функциональным возможностям. Подробные инструкции по пользованию сервисами изложены в том же разделе сайта.