Уважаемые абоненты, информируем Вас о том, что в связи с обновлением версии Личного кабинета могут возникнуть проблемы со входом по ранее имевшимся реквизитам.
В случае входа в Личный кабинет:
- с персонального компьютера, вам необходимо ознакомиться с инструкцией https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf. Если после выполнения действий, указанных в инструкции, проблема сохраняется, просим обращаться на электронный адрес технической поддержки пользователей lkk_spb@abr-region.ru.
- с мобильного приложения «ЛК: Мой газ», вам необходимо удалить приложение с устройства и скачать обновлённую версию. Если установлена последняя версия и проблема осталась, подождите или напишите о ней в техническую поддержку на адрес lkk_spb@abr-region.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства!