214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, д. 10   телефон (4812) 77-77-04 (для населения).  srg@smolregiongaz.ru  11

Суббота, 20 апреля 2024 г.

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

бесперебойная поставка природного газа
потребителям Смоленской области ─
гарантия энергетической безопасности

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

индивидуальный подход
к каждому абоненту ─
тепло и уют в каждый дом

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

реализация «Программы газификации регионов РФ»
ПАО «Газпром» ─ снабжение населения экономичным, удобным в использовании и экологически чистым топливом

Приложение "МОЙ ГАЗ"

Мобильное приложение, которое всегда с тобойПерейти

ПЛАТЕЖИ ЗА ГАЗ БЕЗ КОМИССИИ

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ ВЕРСИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ ПО РАНЕЕ ИМЕВШИМСЯ РЕКВИЗИТАМ!

В случае входа в Личный кабинет:

- с персонального компьютера, вам необходимо ознакомиться с инструкцией https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf . Если после выполнения действий, указанных в инструкции, проблема сохраняется, просим обращаться на электронный адрес технической поддержки пользователей lkk_spb@abr-region.ru

- с мобильного приложения «ЛК: Мой газ», вам необходимо удалить приложение с устройства и скачать обновлённую версию. Если установлена последняя версия и проблема осталась, подождите или напишите о ней в техническую поддержку на адрес lkk_spb@abr-region.ru

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!

ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (Войти/Зарегистрироваться)

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Установить по ссылке)

Внимание! Пин-коды для активации личного кабинета вы можете получить:

- в квитанциях за газ (с февраля 2016 года)

- для абонентов, договоры поставки газа с которыми заключены после 05 февраля 2016 года, пин–код расположен слева вверху в приложении к договору. Коды, напечатанные в приложении договора поставки газа, заключенного до 05 февраля 2016 года, являются недействительными!

- в любом подразделении ООО "Газпром межрегионгаз Смоленск" по предъявлению паспорта

- по электронной почте в процессе активации личного кабинета
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

1) При первичной регистрации в Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты или телефон. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета. Паролем может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5 , не более 10. При регистрации вы должны ввести выбранную комбинацию. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации. 

Безымянный

2) После регистрации к Вам на почту/телефон указанный при регистрации будет отправлено сообщение с кодом подтверждением регистрации, который необходимо ввести в форму ниже.

Безымянный

3) Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет! Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета.

Безымянный

Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать поставщика услуг

Безымянный

и ввести номер Вашего Лицевого счета, указанный в квитанции

4) Поздравляем! Все шаги пройдены, Вы можете пользоваться Личным кабинетом клиента. В случае наличия нескольких лицевых счетов Вы можете провести их привязку в личном кабинете (пункт 7 настоящей инструкции).

5) Для получения полного функционала личного кабинета,Вамнеобходимо подключить расширенную версию личного кабинета, для этого нажмите «подключить».

Безымянный

Для подключения Вам понадобится пин-код.

Пин-код для активации полной версии Личного Кабинета можно получить в квитанции за газ

А также в любом подразделении ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» по предъявлению паспорта и по электронной почте в процессе активации личного кабинета

6) после того как после того как все пункты были пройдены, Вы можете совершить оплату онлайн. Для этого Вам необходимо нажать «Оплатить»

Безымянный

далее дается возможность выбора:

1)    оплаты по текущему долгу

2)     по самостоятельно внесенной сумме

Безымянный

7) Для добавления дополнительных лицевых счетов, Вам необходимо зайти в раздел «настройки».

Безымянный

далее нажать на кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ»

Безымянный

выбрать поставщика услуг и вести номер лицевого счета.

Безымянный

8) в случае необходимости обращения в техническую поддержку ЛКА необходимо заполнить соответствующую форму на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ "ЛИЧНОГО КАБИНЕТА"

ЛКК Представляет собой платформу для работы по обслуживанию Абонентов Региональных Газовых Компаний. Отображает информацию и производит операции по газовым услугам. Содержит блоки: Персональная информация, Юридический блок, Технический бок, Финансовый блок, Обратная связь. Каждый блок содержит определенный набор функций и предоставляет пользователям следующие возможности:

1.1 Персональная информация

- Регистрация и активация личного кабинета клиента;

- Подключение одного или нескольких ЛС к учетной записи;

 - Получение актуальной общей информации по ЛС:

- персональные данные владельца ЛС (номер ЛС, адрес регистрации, адрес доставки корреспонденции),

- состояние лицевого счета (текущая задолженность по услугам),

- перечень подключенных приборов учета и их параметров,

- Передача показаний приборов учета в режиме реального времени;

- Получение выписки взаиморасчетов;

1.1.  Юридический блок

- Получение актуальной информации по ЛС:

- перечень и состояние договоров, заключенных между пользователем и поставщиком услуг (Региональной газовой компанией),

- информация о параметрах потребления услуг (список и значение параметров, влияющих на начисления абонента),

1.1.  Технический блок

- Передача показаний приборов учета в режиме реального времени.

1.1.  Финансовый блок

- Получение выписки взаиморасчетов;

- Оплата начислений за использованные услуги (по долгу/ввод произвольной суммы) по безналичному расчету через платежные интернет системы в режиме реального времени;

- Передача показаний приборов учета в режиме реального времени.

1.1.  Обратная связь

- Информация о службе технической поддержки, адресах и контактах абонентских пунктов для обращения в случае возникновения вопросов или проблем при работе с системой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ЛИЧНОГО КАБИНЕТА"

ЛК-2

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "МОЙ ГАЗ"

Мобильное приложение "МОЙ ГАЗ" - это легкодоступный и безопасный способ получить информацию по состоянию вашего лицевого счета с мобильного устройства. Приложение можно установить на смартфоны и планшеты под управлением операционных систем Google Android и Apple iOS.

1. Ссылка для скачивания

2. QR-код для скачивания:

Основные возможности:

- получение актуальной информации по лицевому счету,

- оплата газа без комиссии,

- передача показаний счетчика,

- история платежей,

- получение квитанций в электронном виде,

- адреса и контакты подразделений.

ВНИМАНИЕ!

Если вы уже зарегистрированы в Личном кабинете на сайте, используйте для входа в приложение те же логин и пароль!