214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, д. 10   телефон (4812) 77-77-04 (для населения).  srg@smolregiongaz.ru  11

Среда, 04 октября 2023 г.

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

бесперебойная поставка природного газа
потребителям Смоленской области ─
гарантия энергетической безопасности

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

индивидуальный подход
к каждому абоненту ─
тепло и уют в каждый дом

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

реализация «Программы газификации регионов РФ»
ПАО «Газпром» ─ снабжение населения экономичным, удобным в использовании и экологически чистым топливом

Приложение "МОЙ ГАЗ"

Мобильное приложение, которое всегда с тобойПерейти

Вопросы и ответы

-   Что такое Личный кабинет абонента? Как зарегистрироваться?

Личный кабинет – это универсальная платформа для работы по обслуживанию абонентов. Этот сервис позволяет:

  • без комиссии производить  оплату за газ и техническое обслуживание;
  • передавать показания прибора учета газа;
  • направлять обращения поставщику газа;
  • получать информацию  о   состоянии лицевого счета без  обращения в офис компании;
  • сформировать квитанцию в электронном виде (ежемесячно, не позднее 10 числа месяца) в любое время суток. 

Регистрация доступна по ссылке: https://www.smolregiongaz.ru/perehod_v_kabinet/

Перечень возможностей Личного кабинета: https://www.smolregiongaz.ru/perehod_v_kabinet/#2

- Изменился собственник жилья, какие документы необходимо предоставить для оформления договора газоснабжения и куда обратиться?

Для заключения договора собственнику лично либо представителю по доверенности необходимо обратиться в ближайший офис компании и  представить  следующие документы:

  • документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи, свидетельство регистрации права  и т.п.);
  • личный паспорт;
  • справку о составе семьи (кроме домов, обсуживающихся управляющей компанией ОАО «Жилищник»);
  • договор на техническое обслуживание (заключается с любой из специализированных организаций, обслуживающих внутридомовое газовое оборудование).

С полным перечнем организаций Вы можете ознакомиться на официальном сайте Государственной Жилищной инспекции Смоленской области: https://uggi.admin-smolensk.ru/gaz/

Более подробную информацию   можно получить, перейдя по ссылке: https://www.smolregiongaz.ru/uslugi-dlya-naseleniya/dogovor-postavki-gaza/

Адреса и режим работы офисов компании: https://www.smolregiongaz.ru/ 

-   Как оплатить газ без комиссии?

Оплата за газ вносится ежемесячно, до 25 числа (включительно) месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.

Способы оплаты:

  • через Личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Газ»;

https://www.smolregiongaz.ru/perehod_v_kabinet/

  • в кассе ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» по адресу: г. Смоленск, Трамвайный пр. д. 10;
  •  в подразделениях в гг. Гагарин, Вязьма, Рославль, Сафоново, Ярцево (по безналичному расчету) - адреса подразделений и режим работы указаны в квитанциях за газ и на главной странице сайта:  https://www.smolregiongaz.ru/

  -  Зачем подключить электронную квитанцию за газ?

Преимущества электронной квитанции:

БЫСТРО – приходит всегда вовремя, а иногда даже раньше бумажной,

УДОБНО – на одну электронную почту могут приходить квитанции по нескольким адресам,

НАДЕЖНО – никогда не потеряется,

ЭКОЛОГИЧНО – отказываясь от бумажной квитанции, Вы спасаете несколько деревьев.

-  Как получать квитанцию на электронную почту?

Подписаться на электронную квитанцию Вы можете  одним из следующих  способов:

  • позвонив по телефону 77-77-04;
  • обратившись в ближайший офис компании (адрес и режим работы https://www.smolregiongaz.ru/;
  • с помощью чат-ботов в удобном для вас мессенджере:

- Как передавать показания газового счетчика?

Передача показаний счетчика осуществляется ежемесячно не позднее 25 числа (включительно) расчетного месяца, одним из способов:

  • в Личном кабинете абонента или приложении "Мой газ";
  • сайт компании (https://www.smolregiongaz.ru/peredat-pokazaniya-schetchika/);
  • смс на номер 89303020404 (указать лицевой счет, показания счетчика);
  • по телефону 8 (4812) 77-77-04 (добавочный номер - 1) круглосуточно;
  • мессенджеры Telegram/Viber/WhatsApp
  • на приеме в любом офисе компании.

Адреса и режим работы указаны на главной странице сайта: https://www.smolregiongaz.ru/

- Что нужно сделать для установки газового счетчика?

1.  Приобрести газовый счетчик, соответствующий по мощности установленному газовому оборудованию (согласно проекту или внесенным в него изменениям).

2. Обратиться в специализированную организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание, для его установки.

3. Для опломбировки прибора учета газа (если счетчик был установлен другой специализированной организацией) обратиться в АО «Газпром газораспределение Смоленск» тел. 8 (4812) 77-71-04.

ВАЖНО! Начисления производятся по прибору учета газа с  даты его опломбировки.

Более подробную информацию можно получить, перейдя по ссылке: https://www.smolregiongaz.ru/uslugi-dlya-naseleniya/pribory-ucheta/#ya2

- Не пользуемся газом, никто не проживает (есть счетчик). Что делать?

Воспользуйтесь любым из вариантов:

  • установите заглушку, обратившись к Поставщику газа;
  • сообщите об отсутствии возможности передачи показаний прибора учета газа по тел. 8 (4812) 77-77-04 в будние дни с 8-00 до 19-00;
  • обратитесь лично в любой офис компании с заявлением о невозможности передачи показаний счетчика;
  • передавайте фактические показания счетчика до 25 числа ежемесячно (даже если они не изменяются);

Адреса и режим работы указаны квитанциях за газ и на главной странице сайта: https://www.smolregiongaz.ru/

ВАЖНО! Во избежание утечки газа, перекройте вентиль на газовой трубе!

- Какова процедура поверки прибор учета газа?

Поверка газовых счетчиков — это техническая процедура для определения пригодности к дальнейшей эксплуатации. При этом проверяется верность показаний счетчика и соответствие требованиям стандартов. Метрологическая поверка выполняется через каждые 5-12 лет (зависит от конкретного типа счетчика). Межповерочный интервал прибора учета  газа указан в его техпаспорте и в любой квитанции за газ.

Порядок сдачи прибора учета газа на поверку

1. Обратитесь в специализированную организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание, для снятия счетчика.

2. Сдайте счетчик на поверку в ФБУ «Смоленский ЦСМ» по адресу: ул. Нахимсона, д. 10, тел. 244-399, 244-821.

3. Если в ходе проведения поверки было выявлено, что прибор работает исправно (соответствует метрологическим характеристикам) – проводится его установка на прежнее место специализированной организацией, с которой заключен договор на техническое обслуживание.

4. Если процедура поверки показала, что счетчик работает неисправно и его показания неверны – необходима установка нового счетчика.

Порядок установки нового счетчика: https://www.smolregiongaz.ru/uslugi-dlya-naseleniya/pribory-ucheta/#ya2

5. В случае, если счетчик был установлен АО «Газпром газораспределение Смоленск» - опломбировка производится в момент установки счетчика. В других случаях, для опломбировки прибора учета газа необходимо обратиться АО «Газпром газораспределение Смоленск», тел. 77-71-04.

ВАЖНО!  Начисления производятся по прибору учета газа с  даты его опломбировки.

- У нас изменилось количество прописанных людей. Как сделать перерасчёт?

Вам необходимо написать заявление и  представить документ, подтверждающий изменение количества постоянно проживающих лиц (кроме домов, обсуживающихся управляющей компанией ОАО «Жилищник»), любым удобным способом:

  • обратившись лично  в офис компании

Адреса и режим работы указаны квитанциях за газ и на главной странице сайта: https://www.smolregiongaz.ru/

  • через Личный кабинет Абонента (регистрация доступна по ссылке  https://www.smolregiongaz.ru/perehod_v_kabinet/ либо скачав мобильное приложение «Мой ГАЗ»).

- Какие меры социальной поддержки предоставляются гражданам – участникам СВО (членам их семей)

Граждане – участники  СВО и члены их семей на период участия в СВО освобождаются от начисления пеней в случае несвоевременного или неполного внесения платы за газоснабжение.

Кроме того, в этот период в жилых помещениях участников СВО и членов их семей не может быть приостановлено предоставление услуг по газоснабжению.

Для предоставления указанных мер социальной поддержки необходимо представить Поставщику газа подтверждающие документы.