214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, д. 10   телефон (4812) 77-77-04 (для населения).  srg@smolregiongaz.ru  11

Пятница, 26 апреля 2024 г.

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

бесперебойная поставка природного газа
потребителям Смоленской области ─
гарантия энергетической безопасности

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

индивидуальный подход
к каждому абоненту ─
тепло и уют в каждый дом

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

реализация «Программы газификации регионов РФ»
ПАО «Газпром» ─ снабжение населения экономичным, удобным в использовании и экологически чистым топливом

Приложение "МОЙ ГАЗ"

Мобильное приложение, которое всегда с тобойПерейти

В «Личном кабинете» абонента появилась возможность сформировать платежную квитанцию

06 апреля 2017

У пользователей сервиса «Личный кабинет» на сайте компании ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» (www.smolregiongaz.ru) появилась возможность сформировать квитанцию по оплате газа за текущий период потребления.

Данный документ доступен для формирования в любое время, соответственно, и проверить всю информацию по начислениям можно всегда и везде, где есть доступ в интернет - на компьютере, планшете или смартфоне. После оплаты платежный документ легко переслать и сохранить в электронном архиве.

«Электронная квитанция - это файл, который содержит ту же информацию, что и обычный бумажный счет, - отмечает начальник управления по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» Наталья Ряжечкина. - Такую квитанцию удобно оплачивать не выходя из дома, например, банковскими картами платежных систем VISA и MasterCard через интернет. Воспользоваться услугой могут потребители, которые уже зарегистрировались в «Личном кабинете» и активировали его полную версию, использовав пин-код из квитанции. Поскольку процесс оплаты привязан к лицевому счету, абоненты которые подключились к сервису «Личный кабинет», получают массу удобств и экономят личное время».

Напоминаем, что абонентам «Газпром межрегионгаз Смоленск»» по-прежнему доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: банковскими картами, через веб-кошельки или интернет-банкинг. При желании потребители могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в абонентских службах или в почтовых отделениях.

Платеж через интернет при помощи банковской карты - удобный, быстрый и один из самых распространенных способов расчета. Прием платежей проводится без дополнительных комиссий, 24 часа в сутки, 365 дней в году, в любом удобном для клиента месте с любого устройства, подключенного к Интернету. Кроме того, этот сервис обеспечивает быстроту и безопасность расчетов: зачисление платежа на лицевой счет абонента происходит в максимально короткие сроки, а отчет об оплате поступает на ваш телефон или компьютер, что позволяет в любое время контролировать платежи.

Справка

Чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет» абонентам необходимо перейти в соответствующий подраздел в разделе «Услуги для населения» на сайте компании. Подробные инструкции по пользованию сервисами изложены в том же разделе сайта.

ЛК-2