Специалисты кол-центров «Газпром межрегионгаз Смоленск» и «Газпром газораспределение Смоленск» за прошедший год приняли 223 тысячи звонков, большинство из которых составили заявки на оказание услуг и вопросы по начислениям за поставленный газ.
Кроме того, посредством различных онлайн-сервисов в смоленские газовые компании поступило более 8,7 тысяч запросов. Возросла популярность таких ресурсов, как интернет-приемная генерального директора и официальное сообщество в социальной сети «ВКонтакте», посредством которых принято в 1,5 раз больше обращений, чем годом ранее.
Ключевыми темами стали вопросы расчетов за газ, газификации и технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Напоминаем, что получить необходимую информацию можно удаленно:
- кол-центр «Газпром межрегионгаз Смоленск», консультирующий по вопросам расчетов за газ (тел. (4812) 777-704)
- единый контакт-центр «Газпром газораспределение Смоленск», куда можно обратиться по поводу ремонта и технического обслуживания газового оборудования, а также газификации (тел. (4812) 777-104)
- интернет-приемные генерального директора https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=35 и https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=96
- официальное сообщество газовых компаний региона во ВКонтакте https://vk.com/gazprom_smolensk