214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, д. 10 | тел. (4812) 77-77-04, 8-800-302-77-04 | srg@smolregiongaz.ru | при запахе газа - тел. 104 11

Понедельник, 13 января 2025 г.

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

бесперебойная поставка природного газа
потребителям Смоленской области ─
гарантия энергетической безопасности

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

индивидуальный подход
к каждому абоненту ─
тепло и уют в каждый дом

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

реализация «Программы газификации регионов РФ»
ПАО «Газпром» ─ снабжение населения экономичным, удобным в использовании и экологически чистым топливом

Приложение "МОЙ ГАЗ"

Мобильное приложение, которое всегда с тобойПерейти

В «Газпром межрегионгаз Смоленск» выбрали лучших специалистов абонентских участков

06 декабря 2024

В «Газпром межрегионгаз Смоленск» состоялся конкурс профессионального мастерства среди операторов дистанционного и персонального обслуживания, специалистов по работе с населением и контролеров газового хозяйства. Лучшие результаты показали сотрудники подразделений компании в Смоленске и Рославле.

Конкурс проходил в несколько этапов: жюри под председательством заместителя генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей Ольгой Ищенко оценило теоретические знания участников и навыки практической работы – составление и обработка актов, формирование маршрутных листов и портфелей для обхода, разбор реальных телефонных обращений по проблемным ситуациям и т.д. При подсчете результатов также учитывались показатели работы специалистов в течение года.

По завершении конкурса для участников был организован мастер-класс по выявлению вмешательства в механизмы счетных приборов различных моделей и познавательная викторина о газовой отрасли. Результаты конкурса объявил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Смоленск» Сергей Стоянов. Он вручил почетные грамоты победителям и поблагодарил сотрудников за их работу:

«Спасибо организаторам и участникам конкурса профессионального мастерства за искреннюю вовлеченность в ежедневные рабочие процессы, клиентоориентированный подход и стремление к совершенствованию своих профессиональных навыков и показателей! Целью конкурса является не только выявление лучших специалистов, повышение уровня их знаний и умений, но и живое общение сотрудников, работающих в одной компании на территории обслуживания. Поздравляю победителей и желаю не останавливаться на достигнутом!»