В целях совершенствования клиентского сервиса компания «Газпром межрегионгаз Смоленск» провела серию тренингов для сотрудников Центра обслуживания и кол-центра организации.
Обучение технологиям бесконфликтного взаимодействия с абонентами и навыкам стрессоустойчивости прошли 80 специалистов. Участники тренинга рассмотрели возможные конфликтные ситуации при работе с клиентами и способы их преодоления, узнали, как контролировать эмоциональное состояние в процессе разговора и избегать выгорания.
«Постоянное совершенствование коммуникативных навыков наших сотрудников, задействованных в приеме населения, развитие их профессиональных компетенций – важная задача, поскольку именно эти специалисты во многом формируют позитивный имидж компании в глазах клиентов», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» Сергей Стоянов.